ЖИЗНЕННАЯ ГРАМОТА “Сладкие Пирожки

Кирилл, как ты мог? Мы же смеялись над этой неумытой деревенской девкой! я выхожу из кухни, возмущённо обратившись к мужу.
Прости, Аглая, я сам не понял, как очутился в постели у «Плюшки», хмурит брови Кирилл, нервно курит сигарету.

Сейчас в наш подъезд заселяются Никита, Кира и их пятилетняя дочь Алёна. Нам с Кириллом по тридцать, у ребёнка уже шесть, у новосёлов двадцать пять. Мы живём на одном этаже, поэтому часто встречаемся.

Кира хозяйственная девушка из села, обожает готовить. Пироги, кексы, торты занимают у неё почётное место, и она часто заполняет кухню ароматами, словно бочком везёт их. Мы в шутку прозвали её «Плюшкой» за пышные формы. Кира хранит на полках банки с домашними заготовками, а я, откровенно, не сравняюсь с ней в этом деле.

Я считаю себя красивой и ухоженной, а Кира почти постоянно в простом халате с коротким хвостиком. Её муж Никита, худой, как тростник, и пухлая дочка всегда сыты. Это, пожалуй, главные достоинства Киры. Тем не менее я с ней дружу. Никита часто в разъездах он дальнобойщик.

Он встретил Киру в далёкой глухой деревушке, зайдя в сельский магазин за сигаретами. Кира сразу поймала его взгляд, и у Никиты не было шансов уйти незамеченным.

Через девять месяцев у Киры рождается дочка. Никита привозит её в город, а когда я представляю эту неожиданную семью маме, она отрицает и «деревенскую» Киру, и новорождённую внучку. Приходится Никите снимать отдельную квартиру.

Кирилл постоянно возмущается видом Киры. Как так не любить себя? отчитывается он.

У Кирилла заболела мать. Сначала мы с мужем поочерёдно ухаживаем за свекровью, но потом решаем найти сиделку. Вызывается Кира. По дружбе возьму немного, а мужу нужно купить резиновую лодку для рыбалки, просит она, не рассказывая Никите, чтобы сюрприз был.

Кира, не заставляй мою свекровь переедать, болезнь лишает её аппетита, прошу я, назвав её «Плюшкой».

Потом меня отправляют в длительную командировку. Я раздаю указания мужу, сыну и Кире, и лечу в другой город.

Месяц спустя я возвращаюсь. Кирилл отводит взгляд, а Кира старается не смотреть в мою сторону.

Мамочка, сварите такую же вкусную картошку, как у тёти Киры, и её котлетку, говорит сын, стоя в дверях.

Тётя Кира угощала тебя? осторожно спрашиваю.

Да, она привела Алёну к нам, а папу забрала, докладывает он.

Я начинаю догадываться: Никита в рейсе, я в командировке

Вечером, накрыв мужа, я подхожу к откровенному разговору.

Кирилл, я всё знаю, не отрицай. Сын всё рассказал, говорю, надеясь, что он врёт.

Ничего не было, отвечает он, лишь бы «Плюшку» попросили отремонтировать кран.

Расслабься, успокаиваю я. Не думаю, что ты станешь охотиться за Кирой.

Но Кирилл всё чаще бегает к лежащей свекрови и задерживается там надолго. Я навещаю её: она ухожена, но одинока. Ищу мужа и «Плюшку».

Звоню в дверь квартиры Киры.

Открывает её усталая Кира, а в фоне мой муж, разомлённый в постели.

Я, как воспитанная женщина, молча возвращаюсь домой, не в силах осознать, что Кирилл, которого я называла «Плюшкой», тайно встречается с Кирой.

Честно признаюсь, ревность к этой кухарке не охватывает меня. Когда за мной бросается Кирилл, я отгоняю его в ванную.

Прими душ, хорошенько помойся! Смеялся? Я всё расскажу Никите. Он тебя задаст! угрожаю я, сама ухмыляясь.

Кира признаётся Никите в измене. Не знаю, как отреагировал мужрогатник, но через неделю эта семья съезжает. На прощание Никита, увидев меня, гордо говорит:

Не удивительно, что всё так вышло. Кто устоит перед моей Кирой?

Проходит время. Я встречаю «Плюшку».

Привет, подруга! Всё ещё обижаешься? Не стоит. У нас в деревне всё та же суета. Мой муж доволен, а ты всё в командировках Не оставляй голодного мужика надолго, советует меня Кира, повторяя сельскую мудрость. Я киваю, не в силах ответить, и смотрю, как она уходит, оставляя за собой лёгкий запах ванили и детской присыпки. В кармане шуршит пирожок, что она незаметно сунула мне в руку тёплый, с яблоком, как в детстве. Дома Кирилл молча моет посуду, а на столе остатки ужина, приготовленного им самим. Впервые за всё это время мне не хочется смеяться.

Оцените статью
ЖИЗНЕННАЯ ГРАМОТА “Сладкие Пирожки
Прилипла, как банный лист