Когда муж пришёл с мамой, вздохнул и предложил сделать тест ДНК их двухгодишней дочери: «Не для меня, а для мамы»
За шесть месяцев до свадьбы её отец постоянно повторял сыну: «Не берись за неё, она тебе не подходит!» вспоминает Марин, тридцатилетняя женщина, голос которой дрожит от ярости. «Слишком красива, она тебя обманет!» Мы смеялиcь, шутили, что Томасу следовало бы взять в жены крокодила, чтобы избежать подвохов. Сейчас же смех уже невозможен.
Марин не считает себя ослепительной красавицей. Обычная жительница пригорода Лиона, ухоженная, как большинство. Тонкая, со вкусом одетая, всегда требовательна в любви и умеет уважать себя. Почему её теща Терез считала её лёгкомысленной и неверной остаётся загадкой, но эта женщина превратила жизнь невестки в ад.
Четыре года в браке, у них есть дочь. Марин находится в декретном отпуске, её дни состоят из готовки, уборки и смены подгузников. Единственными людьми, с которыми она общается, являются другие мамы в парке. Терез же не отступает. Она подозревает Марин в неверности и шпионит за ней, словно дешёвый детектив из телесериала.
Она всё время меня следит! вздыхает Марин, глаза блестят от слёз. «Званила, приходила без предупреждения, пытаясь контролировать каждый мой шаг». Сначала я пыталась посмеяться, обсуждала это с Томасом, но это изматывало! Я несколько раз вырвалась, мы поссорились, она успокаивалась лишь бы потом вновь ворваться.
Первый конфликт случился через несколько месяцев после свадьбы. Терез без предупреждения появилась в офисе Марин. Ни звонка, ни причины. Просто чтобы «убедиться»: «Она действительно тут работает? Или врёт мужу, бегает к любовникам?»
Я даже не понимаю, как ей удалось зайти! возмущается Марин. У нас охрана, все посетители регистрируются. Я почти упала в обморок, когда секретарь принёс её: «Ктото пришёл к вам». Я спросила: «Тереза, что вы здесь делаете?» А она: «Хотела посмотреть, где ты работаешь». Офис открыт, каждый сидит за компьютером. Представляю, что было бы, если бы у меня был закрытый кабинет
Позже секретарь Элодия призналась, что та странная женщина задавала ей кучу вопросов: «С какого времени она работает? Приходит ли она вовремя? С кем общается? Есть ли у неё ктото здесь? Я сказала, что она замужем!». Марин была в ярости. Дома она выплеснула всё на Томаса: «Твоя мать переступила черту! Скажи ей, это абсурд! Она почти заглянула под мой стол в поисках любовника. Хотя, кто знает»
Томас, похоже, провёл серьёзный разговор с матерью. На некоторое время воцарилась относительная тишина. Терез звонила вечером, спрашивала новости, присылала торты. Марин надеялась, что буря утихла. Ошиблась.
Следующее событие случилось во время её беременности. На больничном она спала дома, телефон был выключен, когда громкие удары в дверь и непрерывный звонок разбудили её. Я подпрыгнула, подумав, что в доме пожар! рассказывает она. Подойдя к глазку, я увидела Терезу: лицо искажено, она яростно стучит и звонит. Я боялась открыть. Позвонила Томасу: «Приходи быстро, я не понимаю, что происходит!». Он пришёл за двадцать минут. Всё это время я стояла у двери
Они накричали на Терезу. Марин грозила вызвать полицию или психиатрический пункт, если такие выходки повторятся. Держи её подальше от меня! требовала она. Спокойствие вернулось но лишь временно.
Марин родила дочь, но её теща отказалась её видеть. Почему? По мнению Терез, в семье Томаса всегда были только мальчики; девочка должна была стать доказательством неверности. Я даже не слушала эту чушь, говорит Марин. Я больше с ней не разговариваю. Томас видится с матерью раз в месяц, без нас. И ладно. Я бы никогда не доверила ей свою дочку.
Самое ужасное случилось позже. Однажды вечером Томас вернулся от матери с мрачным видом и предложил тест на отцовство. Не для меня, Марин, понимаешь! запинался он. Это для мамы. Пусть она наконец перестанет! Она сошла с ума, а я всё это терплю
Марин рассмеялась горько. Для твоей мамы? её голос дрожал от гнева. Скажи, что ты веришь её бреду! Она никогда не остановится. Даже после трёх тестов она будет утверждать, что результаты подделаны! Я не собираюсь играть в её игры, точка.
Это лишь тест уговаривал Томас.
Зачем? Марин посмотрела на него, сдерживая слёзы. Я знаю, кто отец моей дочери. А ты? Если тебе это нужно, окей. Но сначала развод. Я не могу оставаться с мужчиной, который не доверяет мне!
Эти слова прозвучали, как громкий клик. Доверие между ними разрушалось, отравленное матерью. Марин ощущала, что стоит на краю пропасти, не зная, как спасти свой брак от этой безумной схватки.




